Противостояние лучших немецких автомобилей
Три марки немецких автомобилей, три наиболее узнаваемых бренда и каждый из них стремится нарастить объёмы продаж, усовершенствовать дизайн и дополнить машины инновационными разработками.
В 2005 году уровень продаж БМВ вырос, и они обогнали одного из вечных конкурентов – Мерседес. В компании планируют повышать объёмы реализации, вводить новые стандарты технологий и предоставляемого сервиса.
К 2011 году показатели продаж увеличились в компании Ауди. Амбициозное руководство компании всерьёз вознамерилось занять позицию лидера, и заявило о готовности неустанно работать и добиться поставленных целей. И им это удалось на какое то время. Среди планов этого немецкого бренда – не просто наращивание объёмов продаж, но и предоставление своим клиентам выгодных условий сервисного обслуживания.
Компания Мерседес Бенц, за последние несколько лет немного отстала от двух своих основных конкурентов, но её руководство уверено том, что бренд Mercedes продолжает быть лидером по оснащению своих автомобилей современными технологиями. Помимо этого, концерн Мерседес Бенц намерен произвести отрыв от Ауди и БМВ в ближайшие годы. Опытные аналитики уверяют, что они смогут это сделать.
Эксперты предупреждают — компании Ауди придётся приложить немалые усилия для популяризации своего бренда в Америке. Дело в том, что в Соединённых Штатах они занимают скромную четвёртую позицию, пропуская вперёд не только Мерседес и БМВ, но и Лексус.
У БМВ иные заботы. Корпорация лидирует по объёмам продаж, но по технологическим показателям и надежности своих автомобилей, уступает конкурентам.
Получение фактической выручки от продажи автомобилей распределило немецкие бренды следующим образом:
на первом месте находится БМВ, на втором Мерседес, на третьем Ауди.
Не смотря на показатели продаж на глобальном европейском рынке, в России продолжает уверенно лидировать компания Мерседес — Бенц. Следом в рейтинге расположены автомобили БМВ, а вот Ауди сильно отстаёт по показателям продаж своих автомобилей.
Из-за стремительных изменений, которые всколыхнули рынок автомобилей премиум-класса, все три компании планируют заняться расширением сегмента внедорожников и кроссоверов в ближайшее время. Поэтому остаётся ждать новых предложений от ставших легендарными брендов.