Как вы думаете – какие узлы автомобиля чаще всего выходят из строя при эксплуатации автомобиля? Конечно же подвеска — передняя и задняя. На все современные автомобили устанавливается «независимая» подвеска. Этот тип подвески наиболее комфортный и безопасный в эксплуатации, по сравнению с другими типами подвесок. «Независимая» подвеска, в буквальном смысле слова, «заставляет» автомобиль всеми колесами «прилипать» к полотну дороги, особенно на большой скорости, крутых виражах и рельефной местности. Отсюда и безопасность эксплуатации «транспортного средства». Так мы называем ваши автомобили.
Деталей, входящих в определение независимой подвески, достаточно много. Это пружины, амортизаторы, опорные подшипники амортизаторных стоек, рычаги, шаровые опоры – верхние и нижние, стабилизаторы передние и задние, поворотные кулаки, различные сайлентблоки. Всё это «великолепие» смонтировано на передней и задней балках, которые в свою очередь, крепятся к кузову автомобиля.
Мороз, слякоть, песок, реагенты, жара, плохие дороги, спортивный стиль езды с резким разгоном и резким торможением, перегрузка автомобиля – факторы, влияющие на сохранность и работоспособность подвески. Кроме того у каждой подвески, присущей той или иной модели автомобиля, есть свои слабые стороны — узлы, наиболее часто выходящие из строя.
Первые признаки износа подвески автомобиля — легкие стуки при переезде через препятствия, посторонние шумы при поворотах, старте с места и торможении, особенно резком. То есть при рывках. На первом этапе возникших дефектов, эксплуатировать автомобиль можно и даже безопасно. Постепенно шумы и стуки усиливаются, в образовавшиеся «зазоры» попадает грязь и песок, износ деталей подвески происходит интенсивнее, ещё больше увеличиваются «люфты» в сопряжениях. Колеса меняю своё первоначальное, правильное положение — начинается их интенсивный износ. Автомобиль хуже управляется. Безопасность эксплуатации уходит на второй план. Стоимость ремонта подвески резко увеличивается.
Чтобы вовремя избежать неприятностей, о которых мы писали выше, специалисты компании «Бенц – класс» рекомендуют проверять состояние подвески вашего автомобиля при каждом ТО. На новых автомобилях, диагностику подвески рекомендуем проводить регулярно после первых 30000 км пробега. Стоимость услуги небольшая, а смысл наоборот, очень большой — заранее будете знать, к чему готовиться.
На фото ниже, мы демонстрируем несколько фотографий вышедших из строя деталей подвести, с пояснениями.