Контакты:
тел.: 8 (499) 903-89-10
Москва, Сигнальный проезд, 18

   Ремонт «Maybaсh» двигатель 6.0 (М285)

майбах 285 двигатель проблемы

 

 Владелец  автомобиля «Майбах» с шести-литровым двигателем (М285), жаловался неравномерную работу мотора на всех режимах.

Дополнила картину активная контрольная лампа самодиагностики «checkengine» (проверьте двигатель), постоянно сигнализирующая о существующей проблеме.

 Анализ кодов неисправностей полученных при проведении диагностической проверки показал:

          — наличие пропусков зажигания в отдельных цилиндрах

          — превышение адаптационных значений топливовоздушной смеси в сторону обеднения.

          — нарушение функциональной цепочки системы продувки катализатора.

При проведении проверки функциональности системы с использованием диагностической системы STAR DIAGNOSYS compact, проверка не выполняется. В районе впускного коллектора слышен  «шипящий» звук, предполагающий нарушение герметичности под впускным трубопроводом.

Все поводящие вакуумные элементы на данном  двигателе находятся под впускным коллектором. Определяем объем предстоящей работы по демонтажу впускного коллектора.

Подготовительные работы для демонтажа впускного коллектора двигателя М 285 заключаются в следующем:

Отсоединение подводящих питание к различным механизмам и приборам электрических штекерных колодок и разъёмов :

           — разъёма компрессора кондиционера.

          — разъёма модуля зажигания ECI левого и правого ряда цилиндров.

          — разъёма датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

          — разъёма датчика давления после сервомеханизма дроссельной заслонки.

          — разъёма датчика температуры наддувочного воздуха.

          — разъёма клапана рециркуляции воздуха и переключающего клапана воздушного насоса, находящегося на головке блока цилиндров.

          —  разъёма преобразователя давления системы регулировки наддувочного давления, смонтированного так же на головке блока цилиндров.

          —  разъёма датчика Холла распределительного вала правого и левого ряда цилиндров.

          — разъёмов топливных форсунок.

          — снимаем регенерационный трубопровод

           — снимаем охладитель наддувочного воздуха

          — снимаем блок питания ЕС

          — снимаем механизм дроссельной заслонки

          — отсоединяем подающий топливопровод от топливной рампы.

          — отсоединяем топливную рампу с топливными форсунками и снимаем ее с впускного коллектора.

Получаем доступ к впускному коллектору, расположенному в «развале» головок блока цилиндров, и отвернув болты крепления, снимаем его.

майбах двигатель фото проблемного двмгателя м285

Двигатель частично разобран. Впускной коллектор снят.

 

 

 


Так выглядит сам впускной коллектор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Впускные отверстия в головках блока заклеиваем клейкой лентой во избежании  попадания в  них пыли и  посторонних предметов при работе.

Сборка всех элементов двигателя происходит в обратной последовательности. Впускной коллектор устанавливаем с новой прокладкой. Болты впускного коллектора затягиваем определённым моментом используя динамометрический ключ.

 

Завершенный этап сборки двигателя.