- мойка двигателя с демонтажем корпуса воздушного фильтра
- диагностика ходовой части автомобиля
- диагностика навесного оборудования — генератор, стартер, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля, приводные ремни и обводные ролики.
- диагностика всех электронных систем автомобиля
- проверка колес на геометрию, износ и их балансировка
- проверка наружного и внутреннего освещения, регулировка света фар
- проверка работоспособности системы отопления и кондиционирования
- сход развал
- замена воздушного фильтра
- замена фильтра салона
- замена масла и масляного фильтра в двигателе
- замена масла и масляного фильтра в АКПП
- замена масла в редукторе заднего моста
- замена фильтра и масла в рулевом механизме
- замена антифриза
- замена тормозной жидкости
Периодичность технического обслуживания автомобиля (ТО), привязана к замене масла в двигателе. В зависимости от рекомендаций производителя, это 10, 15 или 20 тысяч км пробега.
Перечень запчастей и расходных материалов, используемых при проведении технического обслуживания, примерно одинаковый для всех марок автомобилей. В него входят – масло и масляный фильтр двигателя, масло и масляный фильтр в автоматическую коробку передач (АКПП), масло в редуктор заднего моста и масло в рулевой механизм, топливный фильтр, воздушный фильтр двигателя, фильтр салона, антифриз и тормозная жидкость, приводные ремни, тормозные диски, тормозные колодки и свечи зажигания.
При замене воздушного фильтра двигателя, фильтра салона и топливного фильтра, помимо рекомендаций, учитывается состояние окружающей среды и условия, в которых автомобиль постоянно эксплуатируется..
Качество используемого топлива напрямую влияет на ресурс работы свечей зажигания. Некорректная работа свечей допускает пропуски зажигания, которые самым негативным образом, отражаются на состоянии и правильной работе катализатора. Очень важно, так как высокая стоимость катализатора и работ по его замене, никого не может оставить «равнодушным».
Зимняя эксплуатация — частые прогревы двигателя, городские пробки и длительная работа на холостом ходу, по немецким стандартам, относится к тяжелым условиям эксплуатации автомобиля. Как следствие, укороченный срок службы масла в двигателе.
Если Вы приобрели автомобиль с пробегом, а история его ремонта и обслуживания не внушает доверия, рекомендуем прислушаться к рекомендациям наших специалистов по проведению ТО в полном объеме, представленном ниже: