Автоматическая трансмиссия, она же АКПП (автоматическая коробка передач) применяемая на современных автомобилях, обеспечивают чрезвычайно высокую степень комфорта и управления транспортным средством.
Максимальная эффективность, а именно, быстрый разгон при низком расходе топлива и плавное, практически незаметное переключение передач, основные критерии, доставляющие удовольствие владельцу автомобиля.
Желание доставить нам еще большее удовольствие, при эксплуатации автомобиля с таким агрегатом, заставляет конструкторов заметно усложнить конструкцию последнего. АКПП стали управляться электроникой. Следовательно, в конструкции появились дополнительные компоненты – электрическая плата, интегрированная в корпус автоматической коробки передач, блок управления АКПП, находящийся под капотом автомобиля и пучок электропроводки, который связывает между собой эти узлы.
Диагностика неисправностей начинается с пробной поездки. Получив представление о проблеме взволновавшей клиента, проверяем уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач, и её состояние. Масло должно быть без изменения первоначального цвета, прозрачное, без признаков перегрева (запах гари). В последнюю очередь подключается диагностический прибор, который позволяет проверить правильность работы электронных узлов АКПП, а по выявленным кодам ошибок и механический дефект. Анализируя полученные данные, наши специалисты определяют способ устранения неисправности.
Работа с электронными компонентами АКПП, не требует её демонтажа и полной разборки. Все работы проводятся на автомобиле.
Неисправность механических узлов автоматической коробки передач, как правило, требует демонтажа, и полной её разборки.
Этапы ремонта автоматической коробки передач
- слив масла и демонтаж АКПП с автомобиля
- полная разборка АКПП
- дефектовка всех снятых деталей и узлов АКПП с выбраковкой, вышедших из строя
- подбор новых запасных частей и материалов
- согласование с клиентом окончательной сметы на ремонт АКПП с учетом стоимости новых запасных частей
- тщательная очистка спиртом, продувка сжатым воздухом корпуса АКПП и пригодных для дальнейшей эксплуатации, снятых с нее деталей
- сборка АКПП и установка ее на автомобиль
- заправка трансмиссионной жидкостью и запуск автомобиля
- выходная диагностика всех параметров АКПП. При замене электрической платы, интегрированной в корпус коробки, необходима её привязка к данному автомобилю (SCN кодирование)
- тест драйв (пробная поездка)
- после пробной поездки, проверка автоматической коробки на наличие подтеканий