Окраска автомобилей Мерседес, БМВ и Порше
Окраска автомобиля процесс творческий, успех которого зависит от технического оснащения малярного участка. Прибавьте к этому соблюдение технологического процесса и соблюдение сроков проведения всех процедур. На особом месте индивидуальные профессиональные качества исполнителя и качество расходных материалов.
Стоимость окраски автомобиля:
Стоимость лакокрасочных работ за одну деталь: | |
Малый класс | 4000р |
Средний класс | 4500р |
Большой класс | 5500р |
Окраска крыши и капота, исходя из площади, расценивается как окраска двух деталей | |
Стоимость арматурных работ за одну деталь приблизительная. Зависит от опциональной особенности автомобиля. | |
Малый класс | 1200р |
Средний класс | 1600р |
Большой класс | 2200р |
Стоимость расходных материалов от 2500 за одну деталь | |
Окончательная стоимость ремонта и окраски поврежденной детали зависит от характера повреждения. Определяется нашим специалистом при осмотре автомобиля. Исключение составляют косметические дефекты и несложные повреждения, а именно — риски, царапины, неглубокие вмятины. Стоимость ремонта таких деталей, в некоторых случаях, можно определить по присланной вами фотографии. |
Почему заказать окраску автомобилей марок Мерседес, Порше и БМВ у нас выгоднее всего?
Перечень расходных материалов достаточно велик. Например, в ассортименте фирмы Sikkens десять типов грунтов, семь типов шпатлевок, лаки, краски, отделочные покрытия, матирующие вещества, отвердители. Кроме этого, отдельный ассортимент материалов для окраски деталей из пластика.
Специалисты компании Benz – Class в совершенстве владеют технологией применения этих материалов. Подготовка деталей кузова под окраску производится методом сухого шлифования, а окрасочные работы, с использованием разовых комбинезонов, что существенно улучшает качество окраски.
Подготовка под окраску отдельных деталей, требует частичной их разборки, а в некоторых случаях и демонтажа с автомобиля. Окраске передних крыльев создают помехи фары, бампер, молдинги. Окраске задних крыльев – бампер, молдинги и задние фонари, окраске капота – решетка радиатора, форсунки опрыскивателя, окраске дверей – молдинги, ручки открывания дверей, уплотнители дверей и опускных стекол.
Полная окраска подразумевает все вышеперечисленные процедуры в полном объеме, а в некоторых случаях, даже частичную разборку салона автомобиля и демонтажа лобового и заднего стекла.
Следует понимать, что внешний вид автомобиля после ремонта и окраски, это далеко не все. Важно сохранить хорошие эксплуатационные свойства кузова, а именно, грамотное использование антикоррозионных ремонтных покрытий, чему специалисты «Benz – Class» уделяют особое внимание.
Точную стоимость кузовных и малярных работ, мы озвучиваем только после осмотра поврежденных деталей кузова автомобиля. Ремонтная калькуляция учитывает сложность кузовного ремонта, трудозатраты, количество и стоимость применяемых расходных материалов.
Если вам предлагают окраску очень дешево, поинтересуйтесь, материалы какой фирмы и в каком количестве, будут использоваться при работе с вашим автомобилем. Заранее выясните стоимость необходимых арматурных работ. Естественно, они будут за дополнительную плату. После несложных арифметических подсчетов поймете – никто не будет, по высшему классу, красить ваш автомобиль почти даром!
И еще один «маленький» нюанс, о котором редко кто говорит. Это «правильные» арматурные работы, особенно после полной окраски. Дело в том, что крепеж наружных и внутренних деталей кузова — клипсы, пистоны, защелки, специальные шайбы и болты, как правило одноразовый, и частично ломается при разборке кузова автомобиля. Количество и ассортимент их обширен, и должен быть заранее заготовлен для сборки. Бывали случаи, когда к нам приезжали автомобили с непонятными звуковыми эффектами при езде по неровным дорогам, которые появились после «выгодного» кузовного ремонта. Выглядит это, примерно так: если после выхода с конвейера наружный молдинг закреплен, например, на восемь пистонов, то после ремонта и окраски кузова, их может оказаться всего четыре. Вы это не увидите, но неплотное прилегание детали к кузову автомобиля, провоцирует образование коррозии под ней. Аналогичная ситуация, только со звуковым эффектом: с гремящими обивками дверей, бамперами, фарами, подфарниками и т.д.
Всем этим «нюансам» компания Бенц — Класс уделяет особое внимание, подчеркивая бескомпромиссное, профессиональное отношение к своей работе.